воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цор школа 2100 1 класс

Вывод: Да, очень много усел увидеть художник. Еще раз перечислим все, что увидел и изобразил внизу картины (дорогу, людей, машины, собаку, кошку, т. д).

а. Рассмотрим красивую картину. Что изобразил художник? (ответы детей)

2.Работа с учебником стр. 6-7.

1.Повторение изученного с использованием ЦОРа «Календарные праздники». Работа проводится фронтально. Надо назвать праздники, относящиеся к открыткам. Найти в какое время года мы отмечаем эти праздники.

2)Работа с учебником.

1)Повторение изученного на предыдущем уроке.

Оборудование: компьютер с проектором и установленное локальное хранилище ЦОР(1с: Образование 4. Школа.), экран или ИД.

3) Развивать речь и познавательные способность.

2) Развивать умение классифицировать, группировать предметы по признакам;

Цели: 1)Ввести понятие слова, предмета, его графического изображения;

Урок по теме: Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия.

4. Использовать при повторение, объяснении нового материала, закреплении, для фронтальной и индивидуальной работы.

Используется ПК, мультимедийный проектор с экраном (или интерактивная доска) для демонстрации всему классу. (а также установленное локальное хранилище ЦОРов (1С: Образование 4. Школа)

3.Описание технических условий, необходимых для работы с ЦОР.

2. Данную коллекцию ЦОРов можно использовать на уроках обучения грамоте в 1 классе.

Методические рекомендации по использованию ЦОРов к учебнику «Моя любимая азбука», 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Рыженко Галина Константиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г. Комсомольска-на-Амуре

Материал из Khabawiki

"Моя любимая азбука", 1 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., образовательная система "ШКОЛА 2100", из единой коллекции ЦОР

"Моя любимая азбука", 1 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., образовательная система "ШКОЛА 2100", из единой коллекции ЦОР Khabawiki

Комментариев нет:

Отправить комментарий