Вывод: Да, очень много усел увидеть художник. Еще раз перечислим все, что увидел и изобразил внизу картины (дорогу, людей, машины, собаку, кошку, т. д).
а. Рассмотрим красивую картину. Что изобразил художник? (ответы детей)
2.Работа с учебником стр. 6-7.
1.Повторение изученного с использованием ЦОРа «Календарные праздники». Работа проводится фронтально. Надо назвать праздники, относящиеся к открыткам. Найти в какое время года мы отмечаем эти праздники.
2)Работа с учебником.
1)Повторение изученного на предыдущем уроке.
Оборудование: компьютер с проектором и установленное локальное хранилище ЦОР(1с: Образование 4. Школа.), экран или ИД.
3) Развивать речь и познавательные способность.
2) Развивать умение классифицировать, группировать предметы по признакам;
Цели: 1)Ввести понятие слова, предмета, его графического изображения;
Урок по теме: Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия.
4. Использовать при повторение, объяснении нового материала, закреплении, для фронтальной и индивидуальной работы.
Используется ПК, мультимедийный проектор с экраном (или интерактивная доска) для демонстрации всему классу. (а также установленное локальное хранилище ЦОРов (1С: Образование 4. Школа)
3.Описание технических условий, необходимых для работы с ЦОР.
2. Данную коллекцию ЦОРов можно использовать на уроках обучения грамоте в 1 классе.
Методические рекомендации по использованию ЦОРов к учебнику «Моя любимая азбука», 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Рыженко Галина Константиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г. Комсомольска-на-Амуре
Материал из Khabawiki
"Моя любимая азбука", 1 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., образовательная система "ШКОЛА 2100", из единой коллекции ЦОР
"Моя любимая азбука", 1 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., образовательная система "ШКОЛА 2100", из единой коллекции ЦОР Khabawiki
Комментариев нет:
Отправить комментарий